(4822) 57-05-05, 57-59-59, 57-06-06.
Почта: ttk.gerkules@gmail.com
ICQ: 603-058-700

Особенности международных перевозок

В эпоху развития экономических отношений среди компаний разных стран большую роль играют международные грузоперевозки. Это самый сложный с точки зрения организации процесса способ транспортировки, имеющий свои отличительные особенности:

  • необходимость в преодолении больших расстояний и таможенных барьеров,
  • высокие требования к квалификации водителей, участвующих в грузоперевозке,
  • необходимость знания международных норм и правил по организации и осуществлению перевозок,
  • разработка сложных логистических схем и маршрутов доставки.

Международные перевозки требуют тщательного подхода к каждой составляющей этого процесса, начиная от подготовки водителя и заканчивая привлечением опытных юристов, логистов и страховщиков. С помощью юристов достигаются минимальные временные и финансовые затраты, требующиеся на преодоление таможенных барьеров. Страхование перевозок способствует снижению негативных последствий, если вдруг груз будет несвоевременно доставлен или утрачен. Большая роль в организации международных перевозок отводится отделу логистики: логист должен помочь в максимально быстрой и выгодной организации доставки груза. При этом он разрабатывает кратчайший путь и направление между отправителем и получателем груза. Иногда использование окольных путей способствует более быстрой и оперативной доставке.

Автомобильные международные грузоперевозки осуществляются быстро и недорого, но при этом качественно. Такой тип перевозки гарантирует своевременную доставку груза в целости и сохранности. Осуществление международных перевозок всегда сопровождается заключением контракта, включающего в себя страховку груза, сроки действия и стоимость доставки. В контракте также должен быть прописан весь маршрут, а груз должен иметь сопроводительную документацию.

Система оплаты регулируется специальным договором, а сама оплата состоит из двух частей – аванса и основной суммы: отправитель вносит аванс в момент отправки, а остальная часть выплачивается после прибытия груза в точку назначения.