(4822) 57-05-05, 57-59-59, 57-06-06.
Почта: [email protected]
ICQ: 603-058-700

Как осуществить офисный переезд без хлопот?

Любая стабильно развивающаяся и динамичная компания со временем сталкивается с необходимостью расширения сферы деятельности, что отражается непосредственно и на размещении фирмы. В связи с этим компании требуются услуги по организации офисного переезда. Он может понадобиться и в других условиях: при необходимости сменить место аренды или переехать в более удобное помещение. В любом случае, переезд компании из одного офиса в другой должен быть тщательно спланирован и качественно реализован. Успешность данного мероприятия во многом зависит от того, какой фирме вы доверите данный вид работ.

Если вам дорого ваше время, и вы хотите осуществить офисный переезд в кратчайшие сроки и при этом вы цените высокий уровень сервиса, тщательно подойдите к выбору автомобильной транспортной компании. Среди множества агентств, предлагающих услуги по грузоперевозкам в Твери, отдайте предпочтение тем фирмам, которые обособленно выделяют офисные переезды. Это значит, что компания уже неоднократно осуществляла данный вид работ и хорошо знакома с её спецификой. Это служит своего рода гарантией качества предоставляемых услуг.

Чтобы предстоящий переезд прошел без лишних хлопот, нужно заранее к нему подготовиться. Стоит понимать, что роль логистики в организации грузоперевозок имеет практически решающее значение. Менеджер автомобильной транспортной компании должен предварительно приехать в ваш офис и осмотреть все вещи, которые нужно перевезти. Вместе с ним заказчик обсудит такие детали доставки, как упаковка мебели и оргтехники, сборка и расстановка всех вещей по прибытии в новый офис и т.д. В соответствии с общим количеством мебели и техники выбирается подходящая по габаритам и вместительности машина.

Компания-перевозчик должна предварительно составить смету на предстоящие расходы по реализации офисного переезда. На итоговую стоимость влияет множество факторов: дальность переезда, количество вещей, особенности здания (наличие грузового лифта, число этажей и т.д.). Ведь заказчику придется оплатить работу грузчиков, которые будут выносить, а затем поднимать мебель в новый офис. Не остается без внимания и мебель. Если её сложно разбирать и собирать, то заказчику придется сделать дополнительные затраты на оплату данного вида услуг. Для того, чтобы заранее обговорить все детали предстоящего переезда, к вам и должен прийти менеджер автомобильной транспортной компании. Вы заранее узнаете цену на оказание услуг, которая будет официально закреплена в договоре.